Добро пожаловать на сайт городского телеателье.

3 мик-он 4 общ.парадный вход
т.моб.89107678975

Автомат защиты бытовой аппаратуры от повышений и спадов напряжения в электросетях. ЦЕНА :900 руб.
МЫ НЕ БЕРЕМ ДЕНЬГИ ЗА ДИАГНОСТИКУ И ЗА ВСКРЫТИЕ АППАРАТА
«Правила бытового обслуживания»

ПРИЕМНАЯ КВИТАНЦИЯ:

Приемная квитанция (договор) об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме и должна содержать следующие сведения:
1. наименование и местонахождение (юридический адрес) организации
2. вид услуги (работы);
3. цена услуги (работы);
4. точное наименование, описание и цена запчасти, если работа выполняется комплектующими мастерской.
5. отметка в квитанции об оплате владельцем полной цены работы, либо о внесенной предоплате.
6. даты приема аппаратуры в ремонт и дата исполнения заказа;
7. гарантийные сроки
8. должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ. Один экземпляр (корешок) квитанции выдается заказчику.
9. При утери владельцем квитанции, изделие выдается на основании письменного заявления владельца по предъявлении им паспорта.

ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА.

1. Заказчик обязан оплатить оказанную мастерской услугу в сроки и в порядке, которые указаны в квитанции.
2. Запчасти мастерской оплачиваются заказчиком при заключении договора полностью или частично. Запись предоплаты делается в квитанции. (Мастерская имеет право брать предоплату за детали).
3. Заказчик обязан создать необходимые условия для выполнения работы.
4. Заказчик вправе в любое время до сдачи ему работы отказаться от исполнения договора о выполнении работы, уплатив исполнителю часть установленной цены пропорционально части выполненной работы до уведомления об отказе от исполнения договора. Потребитель обязан также возместить исполнителю расходы, произведенные до этого момента с целью исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены выполненной работы.
5. Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены квитанцией, с участием приемщика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе заказчик должен немедленно заявить об этом приемщику. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.
6. Заказчик, обнаруживший после приемки радиоаппаратуры недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты мастером, обязан известить об этом администрацию мастерской в разумный срок по их обнаружении.
ОБЯЗАННОСТИ МАСТЕРСКОЙ.

1. Ремонтное предприятие обязано довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Указанная информация размещается на вывеске.
2. Ремонтное предприятие обязано предоставить потребителю информацию о государственной регистрации, лицензией и сертификата, с указанием наименования зарегистрировавшего и выдавшего его органа.
3. В случае временного приостановления деятельности организации для проведения санитарных, ремонтных и иных мероприятий ремонтное предприятие обязано заблаговременно информировать владельцев о дате приостановления и времени, в течение которого организация не будет осуществлять свою деятельность.
4. Ремонтное предприятие обязано своевременно предоставлять владельцем необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать:
а. перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления;
б. обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги (работы);
в. сроки оказания услуг (выполнения работ);
г. гарантийные сроки.
д. цены на оказываемые услуги. (Выписка из прейскуранта в легкодоступном месте для владельца).
е. перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ) в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
5. Мастерская обязана выполнить работу в сроки, предусмотренные квитанцией. В квитанции делается отметка о фактической дате выполнения работы.
6. При выполнении работ на дому у заказчика, администрация мастерской обеспечивает явку своего работника в согласованное с потребителем время.
7. Если работа выполняется полностью или частично запчастями владельца, мастерская отвечает за сохранность запчастей и правильное их использование.
8. В случае полной утраты изделия сданного в мастерскую на ремонт, ателье обязано в 3-дневный срок заменить его однородным. А при отсутствии вещи аналогичного качества возместить потребителю двукратную цену утраченного, а также расходы, понесенные потребителем.
9. В случае неявки заказчика за сданной в ремонт аппаратуры мастерская вправе, письменно предупредив потребителя заказным письмом. По истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать радиоаппаратуру за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.
10. При выдаче отремонтированной бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов приемщик обязан их осмотреть и продемонстрировать их работу.
11. Включение, отключение или переключение бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов должно осуществляться легко, плавно, без задержек и повторных включений. Приборы, имеющие питание от электрической сети, должны быть проверены на необходимую величину сопротивления электрической изоляции.
12. В случае обнаружения недостатков во время приемки результата работы или во время его использования потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
а. безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
б. соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
в. безвозмездного повторного выполнения работы или возмещения понесенных им расходов на исправление недостатков своими средствами или третьими лицами.
13. Если недостатки в установленный потребителем разумный срок не устранены либо являются существенными и неустранимыми, потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
14. Требования могут быть предъявлены потребителем при обнаружении недостатков оказанной услуги, если это не противоречит особенностям предмета договора об оказании услуги.
15. Если на произведенный ремонт не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы (услуги), могут быть предъявлены потребителем при условии, что недостатки обнаружены в пределах 6 со дня оказания ремонта.
16. Если исполнитель своевременно не приступил к оказанию услуги (выполнению работы) или если во время оказания услуги (выполнения работы) стало очевидным, что оказание услуги (выполнение работы) не будет осуществлено в срок, а также если оказание услуги (выполнение работы) просрочено, потребитель вправе по своему выбору:
а. назначить исполнителю новый срок, в течение которого исполнитель должен приступить к оказанию услуги (выполнению работы) и (или) закончить оказание услуги (выполнение работы), и потребовать уменьшения цены за оказание услуги (выполнение работы);
б. поручить оказание услуги (выполнение работы) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
в. потребовать уменьшения цены за оказание услуги (выполнение работы);
г. расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы).
17. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и (или) окончания оказания услуги (выполнения работы).
18. За нарушение сроков начала и (или) окончания оказания услуги (выполнения работы) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки (час, если срок определен в часах) неустойку (пени) в размере 3 процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена выполнения работы договором не определена, - общей стоимости заказа.

Дополнительная информация.

3 мик-он 4 общ.парадный вход
т7-04-49 |моб. 89107678975

ПРАВИЛА бытового обслуживания населения в Российской Федерации (с изменениями на 30 сентября 2000 года)…
Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры …
АКТ экспертизы технического состояния …

Цены на ремонт…